LG Electronics объявила о неаудированных консолидированных финансовых результатах за трехмесячный период, закончившийся 31 декабря 2007 г. Продажи в четвертом квартале 2007 года выросли на 12% в годовом исчислении – до KRW 10,91 триллионов ($11,85 миллиардов), а чистая прибыль в расчете на материнскую компанию достигла KRW 621 миллиарда ($674 миллиона). Операционная прибыль составила KRW 381 миллиард ($414 миллионов), что обеспечивает коэффициент прибыльности 3,5%, на 1,9% выше аналогичного показателя за предыдущий год.
Годовой объем продаж за 2007 год вырос на 11,2% до KRW 40,85 триллионов ($43,97 миллиардов), а показатели операционной и чистой прибыли составили KRW 1,23 триллиона ($1,32 миллиарда) и KRW 1,222 триллиона ($1,315 миллиарда), соответственно. Консолидированный объем продаж, с учетом дочерних компаний, вырос на 15,2% в годовом исчислении – до KRW 53,38 триллионов ($57,46 миллиардов). Операционная прибыль достигла KRW 2,82 триллионов ($3,04 миллиардов), что обеспечивает коэффициент прибыльности 5,3%, на 5,3% выше аналогичного показателя за предыдущий год.
Подразделение Mobile Communication Company (мобильные коммуникации) достигло рекордно-высокого объема продаж, равного KRW 3,050 триллиона ($3,312 миллиарда), на 10,3% больше, чем в четвертом квартале 2006 года. Продажи сегмента мобильных телефонов достигли KRW 2,917 триллионов ($3,167 миллиардов), что на 12,2% выше по сравнению с прошлым годом.
Объем продаж компании Digital Appliance Company (бытовая техника) вырос на 5,1% до KRW 2,473 триллионов ($2,685 миллиардов) в годовом исчислении, что, в основном, было обусловлено непрерывным ростом объемов продаж промышленных кондиционеров в Корее и стабильным ростом в Индии, а также в Африке и на Ближнем Востоке. Вследствие возросших маркетинговых издержек коэффициент операционной рентабельности составил 4,3%.
Объем продаж подразделения Digital Display Company вырос до исторически важного высокого квартального показателя – KRW 3,968 триллионов ($4,308 миллиардов), т.е., стал на 24,1% выше по сравнению с предыдущим годом, что было обусловлено ростом объемов продаж телевизоров с плазменным экраном и цифровых телевизоров с жидко-кристаллическим экраном. Операционные убытки уменьшились до KRW 11 миллиардов ($12 миллионов), в основном, благодаря скачку продаж плоскопанельных телевизоров и усовершенствованию PDP-модулей из популярных серий 32-дюймовых моделей.
Объемы продаж и операционная прибыль материнской компании составили, соответственно, KRW 5,875 триллионов ($6,379 миллиардов) и KRW 154 миллиардов ($167 миллионов), сообщает сайт CyberSecurity.
itnews.com.ua
Казанский жировой комбинат, входящий в группу «Нэфис», подал в арбитражный суд Татарстана иск к елабужскому ЗАО «Эссен Продакшн АГ». Как сообщает КоммерсантЪ, истец считает, что елабужцы посягнули на казанское изобретение – майонез с использованием перепелиных яиц. В «Эссен Продакшн» иск не признают, ссылаясь на то, что производят майонез по собственной рецептуре, и считают, что конкурент начал тяжбы в суде, намереваясь моноп...
16.11.2007 Фото: с сайта frillr.com Источник: Лента.руФранцузская компания PPR, которой принадлежит бренд Gucci, взяла на работу Клод Ширак (Claude Chirac), дочь бывшего президента Франции Жака Ширака. Она займет пост директора по коммуникациям, сообщает Reuters. Клод Ширак работала в штабе своего отца на выборах 1995 года и в течение 12 лет в его администрации, когда Ширак был президентом Франции. Пресса, по свидетельству издания Fas...