Завтра вступает в силу новый закон о рекламе
ИА "Клерк.Ру". Отдел новостей / С 1 июля 2006 года вступит в силу (в основной своей части) новый Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", который содержит принципиально новую систему норм.
Напомним, что в законе содержатся новые требования в отношении наружной рекламы и установки рекламных конструкций, рекламы финансовых услуг, игр и пари, рекламы с использованием телемагазинов, а также в отношении рекламы на транспортных средствах и с использованием этих средств. Также изменения коснулись и рекламы алкоголя, пива, табака, лекарственных средств и биологически активных добавок.
Требования к рекламе в телепрограммах, телепередачах и на радио стали более жесткими. Так, например, рекламный блок в художественных фильмах не должен превышать 4 минуты. А с 2008 года под рекламу будет отведено только 9 минут в течение одного часа вещания.
Кроме того, официально запрещена реклама "зонтичных брендов" (например, когда под видом воды рекламируется водка).
www.klerk.ru
15-03-2007
Финансовый менеджмент
Итоги года на региональном рынке труда выглядят вполне закономерными, если рассматривать их в сочетании с общими экономическими тенденциями. Активный рост розничных предприятий и логистических центров спровоцировал взрывной спрос в секторе подбора персонала начального звена. При этом динамика в секторе подбора менеджеров среднего звена удержалась на прогнозируемом росте в 4050%. Фото Михаи...
[1:48 12-02-2008]
Чем больше внимания руководство компании уделяет развитию лидерского потенциала сотрудников, тем лучше для бизнеса, утверждают консультанты Hewitt Associates. В российских компаниях подобная практика встречается крайне редко. Присоединиться к команде управляющих Vesco Group Сергею Шильникову предложили в июне — пригласили руководить направлением «Алкоголь». До этого специализацией Шильникова было продвижение и продажа алкогольных марок, а ...
[20:38 05-12-2007]
Журнал "Финасовый директор" / В отличие от финансового и налогового учета, которые строго регламентированы стандартами и законодательством, управленческий учет ведется в соответствии с информационными потребностями менеджмента конкретного предприятия. Поэтому существует множество различных подходов к разработке системы управленческого учета, к методам его ведения и даже к самому определению управленческого учета. Автор на основе многолетнего...
[15:08 29-11-2007]
|